пятница, 3 декабря 2010 г.

Лагерфельд в Москве. Презентация Pirelli.

Спасибо информативному spletnik.ru

Карл Лагерфельд и его "команда" - модели, принимавшие участие в съемках.

Москва продолжает подтверждать свой статус модной столицы: вчера в Первопрестольную прилетел модельер Карл Лагерфельд, дабы лично представить жителям города культовый календарь Pirelli, автором которого он, собственно, и стал в этом году.
До Кайзера Карла свои силы в полуэротической фотографии пробовали Ричард Аведон, Питер Линберг, Патрик Демаршелье и еще с десяток самых именитых фотографов мира. Кстати, сам календарь издается аж с 1964 года, а его героинями становились исключительно самые красивые женщины мира.
Пару лет назад обнажиться для Pirelli рискнула 73-летняя Софи Лорен, в этом же году музой Лагерфельда и главной звездой проекта стала Джулианн Мур (увы и ах, голливудская актриса до Москвы так и не добралась). И поскольку темой нового календаря стали греческие мифы, ей досталась роль Геры - матери богов и жены Зевса (кстати, именно с этим персонажем сказаний ассоциирует себя Карл). Лара Стоун перевоплотилась в Афродиту, Дарья Вербова - в Артемиду, а Наташа Поли - в Мельпомену.

Иллюстрации из календаря Pirelli 2011

Презентация календаря проходила в два этапа: первый состоялся утром, в отеле Ritz-Carlton (где, к слову, и поселился Кайзер), второй - в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. На пресс-конференции, предшествовавший масштабному светскому рауту с участием crème de la crème столичного бомонда, роль конферансье взял на себя антиглобалист, анархист и атеист - писатель Фредерик Бегбедер, прибывший в Москву вместе с Карлом Лагерфельдом.
Отвечая на вопросы писателя, Кайзер рассказал, что считает себя политеистом и ему близка идея мира без ада и рая. Ему категорически не нравится понятие греха и неизменно следующей за ним расплаты. Культ молодости, красоты и любви - вот то, что пытается возродить при помощи своего искусства дизайнер. Именно поэтому при создании календаря он обратился к мифологии:
У богов и богинь красота и молодость вечны...
Актеры, модели, мужчины и женщины - это современные боги, воплощающие новое представление о прекрасном!
То, что Карл Лагерфельд - в первую очередь профессионал от мира моды, чувствуется в деталях - специально для съемок были разработаны аксессуары: золотые венки и фиговые листки, браслеты в виде коры деревьев, плексигласовые шлемы, оружие и щиты.

Кстати, в новом календаре, обычно представляющем обнаженную женскую натуру, в этот раз много мужчин - совершенные красавцы изображают Аполлона, Нарцисса, Ахилла, Аида и Ареса:
Я видел календари, сделанные моими предшественниками. Но мне хотелось чего-то принципиально другого. Я подошел к идее красоты с позиции классики. Главная идея, которую я хотел донести, в том, что красота и молодость - не имеют времени.
Мне кажется, мне удалось воплотить в фотографии каноны античной скульптуры. Фотография для меня - не просто хобби, это работа, а все, за что я берусь, я привык делать с максимальной отдачей.

Убедиться в том, сколь профессионально отработал Карл Лагерфельд свой новый проект, смогли гости торжественного приема, проходившего в Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. По традиции, мероприятию предшествовала красная дорожка, которую сам Кайзер манкировал - позирование у пресс-волла утомило дизайнера еще утром.

Зато модели, принявшие участие в съемках, радостно улыбались журналистам, с интересом взирая на других гостей вечера. Оливье Зам, главред Purple Magazine и арт-директор издаваемого Chanel журнала 31 Rue Cambon, был стремителен: фотографам удалось сделать всего пару снимков, а его уже и след простыл.

Ужин в честь презентации календаря проходил в интимной атмосфере театра. Конферанс взяла на себя Ева Герцигова. Она рассказала о том, как шла работа над проектом, а также поблагодарила столичный свет за теплый прием. Одним из сюрпризов ужина стала демонстрация документально фильма о том, как шла работа над мифологической фотосессией. Карл Лагерфельд смотрел ролик в темных очках. Впрочем, он не расставался с ними вплоть до завершения вечера.

По завершении вечера каждому из гостей вручили подарок - календарь Pirelli. Счастливчики! Если раньше эти календари можно было купить на любой из заправок или в шиномонтаже /компания по производству шин придумала их для того, чтобы привлекать клиентов - дальнобойщиков и автомехаников/, то теперь они стали предметом коллекционирования и одним из символов современной культуры. Получить их из рук самого Кайзера Карла - приятно вдвойне.









1 комментарий:

  1. хмм.. а где же копирайт на мой любимый Сплетник?))

    ОтветитьУдалить