воскресенье, 20 ноября 2011 г.

my style.



Немного фотографий, рассказывающих как я живу)

При входе в квартиру у меня стоит мой манекен /обычно на нем висят сумки и аксессуары/, на стене - портрет моей любимой Полинки)


это мой чудесный мистер Чучи


за несколько лет скопилось много-много журналов, но вот уже, наверное, год, как пользуюсь электронными версиями.


на рабочем столе - iPad и открытка с моей иллюстрацией.


мои apple-друзья)
люблю Лагерфельда. его фото, духи kapsule, диски с музыкой и фильмом, даже один рисунок)


книги и альбомы по моде.


источник вдохновения, стоит на самом видном месте)


от Италии никуда не деться)


осенний LOVE и моя любимая FURLA.


книги и визитки


самое главное достоинство моей квартиры - это конечно вид из окна. Петропавловская крепость, стрелка Васильевского острова, ночью - разведенный Дворцовый. Люблю Петербург!


в гардеробной - плакаты /мои семестровые работы по композиции/ и одежда-одежда-одежда..


аксессуары