вторник, 23 октября 2012 г.

Aurora Fashion Week. Day 1

Первый день Авроры всегда самый ожидаемый: он задает тон всей Неделе. 
По традиции в этот день прошло шоу (именно так) Igor Gulyaev, на которое я предусмотрительно не пошла. Я не люблю полностью меховые изделия, а тем более поданные по-гуляевски, но в этот раз дизайнер решил преподнести "сюрприз" - меха почти не было. "Вторым Бондаревым" окрестили после просмотра действа Игоря Гуляева мои друзья блоггеры; что же, согласна на все 100! Ключевые моменты - совершенно разрозненные образы, вкрапления меха, звезды и цветочники в первых рядах.

Следующим в программе был показ молодого бренда Atelier Galetsky. Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать: коллекция, показанная летом на Fashion Day, слегка трансформированная - что это? Как по мне, так это неуважение к публике: наши молодые дарования очень любят с одним и тем же лезть во все дыры.  Дизайнер даже не вышел на поклон - полное фиаско. 

Показ Addy van den Krommenacker, прошедший в рамках фестиваля "Окно в Нидерланды", очень затянулся: я успела несколько раз обновить Fb и instagram, а девушки в красивых, но для меня too much платьях все шагали и шагали по подиуму. Но как бы то не было, меня убило, как люди прямо во время показа вставали и уходили (и даже с первых рядов!).

Следующим в расписании был Leonid Alexeev - петербургский дизайнер с европейским образованием, бутиком на Петроградской Стороне и показами на AFW и MBFW. Мне нравятся, как у Алексеева получаются мужские вещи, женские тоже бывают ничего, но только не в этот раз. В каждом платье читались цитаты какого-нибудь дизайнера, слишком крутые объемы (и их очень много), которые из моделей-то делали какого-то монстра, а что говорить о девушках с маленьким ростом или грудью 95см? Дизайнер должен думать о людях, а не о чем-то-черт-знает-чем - мое мнение! 

Закрывала первый день Tatyana Parfionova - также один из гигантов петербургской моды. Традиционно - прозрачность + вышивка + цветы.
За фото спасибо geometria.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий