вторник, 2 июля 2013 г.

nike petersburg

На прошлой неделе меня пригласили познакомиться с командой Nike и их новым магазином Nike Concept Store (Большой пр ПС, 84). Я являюсь поклонником Nike, мне нравится их дизайн, применение новых материалов, современное видение одежды для спорта (стильное и модное - так кроссовки nike air max давно вписались в гардеробы всех модниц).
 Представителям прессы и блогерам ребята из Nike провели экскурсию по магазину, поведали о программах Nike Running и Training, а для самых смелых провели тренировку. В магазине на Большом проспекте один раз в неделю будут проходить занятия с тренером, и дважды от магазина стартует вечерняя пробежка - все для нас, дорогие друзья!) Спасибо Nike за вдохновение, новые идеи и чудесную экипировку!
Фото с пресс-релиза 
Меня так вдохновили ребята из команды Nike, что я сразу установила два приложения: Nike Training (для тренировок дома) и Nike Running (для бега). Все очень просто и понятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий