пятница, 11 октября 2013 г.

my muse!

В октябрьском Allure советы от моей любимой и вдохновляющей Наташеньки Туровниковой) Inspiration!
1. Я начинаю свой сет часов в девять вечера и заканчиваю в два-три часа максимум. Я и в обычные дни ложусь около пяти часов утра (просыпаюсь в 11-12), к тому же мы часто играем в паре с Виталием Козаком - в общем, в сон от усталости меня не клонит и специально высыпаться для "бурной ночи" не требуется. Утром я всегда принимаю долгий душ с гелем с простым ароматом вроде ванили, лаванды, кокоса. Мысленно возвращаюсь на любимые берега южных морей и заряжаюсь энергией. Мне важно быть уверенной: то, что я делаю, правильно - и тогда это работает.
2. Лучшая укладка, в том числе и вечерняя, - естественная. Летом я после душа не сушу волосы феном, а выхожу из дома с влажными. Зимой, правда, без фена не обойтись, но тогда я встаю пораньше и жду, пока волосы высохнут сами. О такой прическе в клубе можно не думать, а это важно: я иду туда работать и веселиться, а не переживать за свою укладку.
3. После душа я наношу крем Re-Nutriv от Estee Lauder (он оставляет мою кожу увлажненной на сутки), а перед сном после сета - сыворотку Advanced Night Repair той же марки. Хотя Estee Lauder я люблю не только за эффективность средств, но и за эстетику и историю марки: она очень американская, это история мечты. Особенно меня вдохновляют старые рекламные кампании и сама Эсте Лаудер - голубая кровь Америки.
4. Рита Хейворт говорила о своих мужчинах: "Они засыпали с Гильдой, а просыпались со мной".  А мне хочется, чтобы и засыпали со мной. Так что я за максимально лаконичный макияж и днем и вечером. Уже многие годы мой фирменный вечерний - это красные губы и черные ресницы. Из туши мне нравится хорошо удлиняющая Lash Queen Mascara от Helena Rubinstein, в последнее время я в восторге от средств Giorgio Armani. А моя помада - это Rouge Pur Couture, 01 Le Rouge, от Yves Saint Laurent и все оттенки красной от M.A.C. Тональный крем мне летом заменяет собственный загар или чуть-чуть бронзанта. Зимой я могу нанести на лицо тон Traceless Foundation от Tom Ford (он достаточно плотный, поэтому я его тщательно растушевываю) или Vitalumiere Aqua от Chanel: мне нравится его бархатистый эффект.
5. Я не посматриваю на себя в зеркало во время сета. Если чувствую, что нужно поправить помаду, прошу у друзей в зале - или стираю ее. Косметичку с собой я не ношу, разве что кладу в сумку эликсир-спрей Beauty Elixir от Caudalie или термальную воду от Evian, Vichy. Брызгаю на лицо между треками - благо с таким макияжем, как у меня, нет риска, что он растечется. Иногда  летом я пшикаю водой на лицо по утрам вместо крема.
6. У диджея руки всегда на виду - фотографы в клубе почему-то любят снять в те моменты, когда ты крутишь пластинки. Так что я часто надеваю много колец, а вот маникюр меня особенно не заботит. Суперстойкий вроде Shellac мне не нравится - не люблю, как выглядят после него ногти. А в несовершенном маникюре что-то есть. Помните клип Криса Айзека на песню Wicked Game с Хеленой Кристенсен: у нее там обглоданные красные ногти - такая недоделанность выглядит не сексуально (я не люблю это слово), а трогательно, что ли. Красный лак я обожаю. Папа нас с сестрой учил, что у девушки должны быть либо красные ногти, либо вообще без лака. Я делаю маникюр сама, средствами от Essie - хороши и оттенки, и стойкость.
7. Если ноги устали, я легко могу снять туфли и играть босиком. Хотя стараюсь выбирать удобную обувь, которая хорошо фиксируется на ноге - ремешками, например. Комфортная колодка у Saint Laurent Paris и Prada. Высота каблука значения не имеет, особенно если у туфель хорошая платформа. После сета я легко могу лечь на пол и поднять ноги: это помогает снять усталость. Хотя когда ноги затекли, лучше поставить любимый трек подлиннее и пойти потанцевать: и кровь разгоняется, и настроение улучшается.
8. Я часто позволяю себе бокальчик шампанского перед сетом. Та же Эсте Лаудер за пару часов до вечеринки выпивала один - для "звонкости" в глазах. В России к тому же очень тяжелый слушатель. С некоторых пор я играю только для своего круга людей в "Солянке" и "Симачеве". Но и там не всегда бывает комфортно: я выступаю на разогреве, это самая сложная часть вечера. Ведь даже у друзей разговор редко завязывается сразу. Важно зажечь людей, создать настроение. А тут без брюта никуда.
9. Вернувшись домой, я очищаю лицо огуречным тоником Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner от Kiehl's, тушь смываю средством Rinse-Off Eye Makeup Solvent от Clinique и умываюсь в душе маслом Top Secrets от Yves Saint Laurent: оно пенится и полностью удаляет загрязнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий