понедельник, 15 марта 2010 г.

/c/

Коко Шанель - это легенда, это гений. Я, конечно, не отрицаю, что спустя годы Мы добавим в компанию Мадемуазелль современных дизайнеров.. должно пройти время. Хотя и сейчас можно долго говорить о способностях МакКуина, Лагерфельда и Джейкобса. Но, все же Шанель! Святая!


Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Наши дома – это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Мне наплевать что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

/Шанель/

Комментариев нет:

Отправить комментарий