четверг, 29 июля 2010 г.

Dior & Nike на вкус.

Изобретение для настоящих модников от итальянского фотографа и дизайнера Массимо Джаммакурта - леденцы в виде логотипов самых известных домов моды. Теперь моду можно в буквальном смысле попробовать на вкуc, и кто знает, возможно, Nike вам понравится больше, чем Chanel. Яркие леденцы в форме логотипов ведущих мировых домов моды и fashion-марок делают высокую моду ближе и доступней. Леденцы созданы вручную и обладают приятным фруктовым вкусом, а самое главное, в отличии от вещей Dior, Louis Vuitton или Gucci, позволить себе их может практически каждый. Правда, пока неизвестно, как на идею Массимо Джаммакурта отреагируют представители самих модных домов. В конце концов, копирование зарегистрированных товарных знаков может быть признано незаконным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий