14.12 по приглашению Насти Диановой посетила лекцию Артема Балаева, которая называлась "Trendwatching как основной принцип работы pr-специалиста в индустрии моды".
Я отлично провела время, открыла для себя некоторые важные моменты и, конечно, вдохновилась для новых свершений!
Артем рассказал дал определение термину "pr-специалист", рассказал, что такое мода и как привлечь внимание к дизайнеру, используя важные в настоящий момент темы.
Мы посмотрели лукбуки дизайнеров, участвующих в AFW. Мне понравился подача Давида Кома - стильно и лаконично /взяла на заметку/.
Артем рассказал нам о 5 основных трендах 2012 года, составленных им самим.
Итак, первый тренд - экология, этника, социальная ответственность и самый яркий пример
H&M garden collection
Тренд №2 - тема искусства и коллекция Юдашкина, вдохновленной творчеством Ротко
Третий тренд - поп-культура, и здесь Бет Дитто на обложке LOVE и показе Готье
4 - молодость и новизна, Блейк Лавли в рекламной кампании сумок Chanel
Последний, 5 тренд, по версии А.Балаева - коллаборации и идеи тотального сотрудничества, и тут небезызвестная всем нам коллаборация Versace x H&M
_________________________________________________________________________
спасибо Front Row, Насте Диановой, Артему Балаеву!