воскресенье, 17 февраля 2013 г.

обучение в школе иллюстрации

Те, кто следит за моим instagram, знают, что пару недель назад я прошла курс fashion illustration в Miroedova School. Это была очень насыщенная программа длинной в одну неделю, и пусть побывать на всех занятиях у меня не получилось, я осталась очень довольно полученными знаниями! 
Школа находится в Этажах (на Лиговском, 74) - я очень-очень люблю это место за Зеленую комнату с ее мятным чаем и домашним вишневым пирогом! Восторг! + на Лиговском мне приходится бывать, так как там сосредоточено пару магазинов с тканями. 
Наши занятия поделились так: черно-белая графика, цветная, коллаж, смешанная техника, photoshop и специфические техники акрила и туши, рукописные шрифты, коммерческая иллюстрация. Сначала мы знакомились с теорией, затем Александр (наш преподаватель, о нем чуть ниже) показывал нам мастер-класс, и мы приступали к выполнению примеров, на основе полученной информации делалось итоговое задание (каждое занятие длилось около четырех с половиной часов, но атмосфера была такая располагающая, что время пролетало незаметно + всегда можно было встать, размяться, выпить воды или чая)
Мои эскизы, сделанные на втором занятии по цветной графике (были изучены карандаши, фломастеры, акрил и акварель).
Моя соседка за работой)
Преподаватель курса - Александр (почитать про преподавателей можно здесь) очень интересно и интригующе рассказывал нам о fashion illustration, приемах, которыми он сам пользуется, поделился большым количествам устной и унесенной домой на флэшке информацией. 
Мастер-класс от Александра (занятие пятое, специфические техники акрила и туши) 
Я очень люблю рисовать, и конечно в 95% случаях это именно fashion, поэтому курс мне очень понравился, тем более, что все свои иллюстрации я делаю на компьютере и, получив возможность порисовать "от руки", вдохновилась на создание новой серии с рукописными иллюстрациями!) Так что ждите новостей!

Также советую почитать блог основательницы Школы - Софьи Мироедовой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий