суббота, 9 января 2010 г.

Реальная любовь.

Чудесный рождественский фильм "Реальная любовь". Роскошные актеры, добрые истории и красивые любовные линии. К просмотру обязателен!. всегда радует и заставляет улыбаться! А Хью Грант и Колин Ферт!..мм.. просто нет слов - влюблена!

Завтра, 10 января, по ТНТ в 16.00.!









Никак без цитат из этого милого фильма.:

  • "Если мне повезет, в следующем году я начну встречаться с одной из этих супермоделей. Но сейчас позволь мне сказать, без всякой надежды или подтекста, только потому что сегодня Рождество (а в Рождество принято говорить правду), ты – мой идеал. И мое израненное сердце будет любить тебя до тех пор, пока ты не станешь похожей на мумию. Счастливого Рождества."
  • — Быть может, мы – маленькая страна, но именно мы породили Шекспира, Черчилля, "Битлз", Шона Коннери, Гарри Поттера, правую ногу Дэвида Бекхема и, если подумать, левую ногу Дэвида Бекхема.
  • — Диск-дерьмо. Но разве будет не классно,если в это Рождество на вершине окажется не смазливый подросток, а престарелый наркоман, мечтающий напомнить о себе любой ценой. Эти юные выскочки считают себя крутыми. А я торчу в паршивой квартирке с моим менеджером Джо – самым безобразным типом на свете, никто не вспоминает мои классные старые песни. Так что если вы,как дядюшка Билл,верите в Санта-Клауса, покупайте мой рождественский дерьмовый диск.
  • — Иди сюда, на пороге какой-то сумасшедший хочет жениться на тебе. — Но я его в жизни не видела. — Ну и что? — Ты готов меня продать незнакомцу? — Продать? Кто сказал "продать"? Я сам ему заплачу.
  • — Какие новости? — Я получила роль в рождественском спектакле. Я – омар. — Омар? В рождественском спектакле? — Да, первый омар. — Значит, новорожденный Иисус был окружен омарами? — Да.
  • — Лучший секс в Вашей жизни? — Бритни Спирс. Хотя шучу. Секс был отвратительный.
  • — Никаких сюрпризов? — Никаких сюрпризов. — Не так, как на мальчишнике? — Совсем не так. — Ты признаешь, что бразильские проститутки были ошибкой? — Признаю. — И что было бы гораздо лучше, если бы они не оказались мужчинами? — И не говори.
  • — Обожаю слово "отношения". Оно подразумевает все виды грехов.
  • — Рождество – это праздник для тех, кто окружен любящими людьми. — А ты? — А я нет. Когда я был молодым и знаменитым, я был жадным и глупым. А теперь я одинокий, морщинистый и никому не нужный.
  • — Тяжело быть сестрой премьер-министра. Жизнь заставляет всегда сравнивать. Что сделал сегодня мой брат? Он заступился за честь своей страны. А что сделала я? Голову омара из папье-маше.
  • — Что это за книга? Роман? — Нет, детектив. — Страшно? — Бывает страшно, бывает и нет. В основном, пугает то, как паршиво написано.
  • — Я буду скучать по тому, как вы медленно печатаете и по тому, как плохо водите.
  • — Я дам вам все, что вы захотите. Если это не то, что я не хочу давать.
  • — Я – Колин, бог секса. Просто я оказался не на том континенте.

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий