понедельник, 17 января 2011 г.

вот! мой герой!






После 18 лет брака, Стинг и Труди Стайлер признаются, что их интимная жизнь
великолепна, как и в самом начале. Стинг добавляет:

"Когда мы встречаемся, у нас роман. Мне не нравится секс впопыхах, на ходу. 
Это не очень интересно. Мы играем, мне нравится сам "театр" секса. Хочется
хорошо выглядеть. Мне нравится, когда она наряжается. Мне нравится наряжат
ее самому. - признается 59-летний Стинг в интервью журналу Harper’s Bazaar.

Что наиболее романтичное они когда-либо сделали друг для друга?

"Романтичное? Нам больше нравится "неприличный" секс."
"Отношения сами по себе нелегкая штука, и не думаю, что они так задуманы
природой /моногамия/, но нам повезло, потому что мы нравимся друг другу. 
Мы любим друг друга —без сомнения—но помимо этого Труди просто зажигает
мой мир, как только входит в комнату."

Комментариев нет:

Отправить комментарий