пятница, 14 января 2011 г.

Koma for topshop!

Гордимся!






"Это будет мини-коллекция из пяти нарядов. Все они созданы на основе предыдущих коллекций, и некоторые вещи будут напоминать платья, которые были очень популярны среди звезд — Бейонсе, Шерил Коул и других. И хотя вещи узнаваемые, все они абсолютно новые, созданные специально для Topshop. Коллекция очень лимитирована: каждая вещь будет представлена всего в 30 экземплярах. Сотрудничество с Topshop стало результатом того, что я уже второй сезон получаю грант NEWGEN, созданный Британским советом моды для поддержки молодых дизайнеров. Topshop спонсирует эту программу. В Topshop присматриваются к работам стипендиатов — каждый год грант получает около 20 человек. Тем дизайнерам, которые им нравятся, они предлагают такое интересное сотрудничество — разработать для них мини-коллекцию.
Мне было очень интересно работать над этой коллекцией. Самое уникальное в этом проекте было то, что я смог сделать практически все, что хотел. В Topshop согласились использовать те материалы, которые я выбрал. Они специально заказали металлические детали, которые мы используем. Соответственно, качество материалов не ниже, чем я делаю обычно. Все получилось на очень высоком уровне: и разработка моделей, и производство. Главное, что в Topshop были рады мне содействовать и помочь достичь того, что я задумал. 
Коллекция начнет продаваться 17 февраля следующего года. Вещи можно будет купить в главном магазине Topshop в Лондоне, на Оксфорд-стрит, а также в Нью-Йорке и по интернету."

Давид на своем блоге http://www.snob.ru/profile/blog/8432/27804

Комментариев нет:

Отправить комментарий